NISSAN LAUREL 2000 HC34 RB20E
IQ16#4 / IQ16TT / IQ16TT#4 / Q16PR-ZU11 / VQ16 / 3306 / BCP5EVX / BCPR5EIX-11P / 22401-01P15 / 22401-08U15 / 22401-12E15 / 22401-58S15 / 22401-V5015 / 90919-01121 / 90919-01129 / 90919-01153 / 90919-01159 / 90919-01187 / OE180/R04 / 3185 / BCPR5EP-11 / 0 002 335 601 / 0 002 335 606 / 123-0006 / 1UD6-18-110 / 1UNC18110 / 22401-10F15 / 7700743137 / 7700856910 / 9009866115 / 90919-01122 / 90919-01158 / 9116385 / 9807955148 / 980795514A / 980795514F / 99906-910X9-004 / A0021597703 / A0031593003 / A0031593703 / A0031594203 / B6B3-18-110 / BY481-BCPR5 / JE2618110 / JF03-18-110 / MZ602026 / MZ602063 / NDIQ16 / NDIQ16A / OE180/T10 / BCPR5EIX-11
Маркировка свечей зажигания
Иридиевые свечи зажигания NGK являются технологическим решением высочайшего качества. На средний электрод этих свечей нанесен иридиевый сплав, привариваемый лазером по специальной технологии. Иридий является благородным и одним из самых твердых металлов. Он плавится при температуре 2450 °C, поэтому чрезвычайно устойчив к электроэрозии. Применение иридия позволило в среднем удвоить срок службы по сравнению с традиционными никелевыми свечами зажигания.Иридиевые свечи зажигания NGK имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Они были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм.
Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи особенно долговечны и эффективны.Кроме того иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.
Малый диаметр центрального электрода свечи и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.
Отсюда ряд преимуществ:
срок службы более чем 100.000 км. /
очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы /
способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси /
высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы /
улучшенное управление зажиганием.
прирост мощности двигателя на 3-4%
способность сократить расход топлива на 6-7%
снижение токсичности выхлопа
мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.