Насос охлаждения помпа AISIN WPN-916 для NISSAN LAFESTA 2004 - 2012
WPN-916
Аналоги Кросс заменители AISIN WPN-916 Насос охлаждения помпа для NISSAN LAFESTA 2004 - 2012
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Nissan Qashqai (06-)/X-Trail T31 (07-)/Tiida (04-) 1.8i/2.0i
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Nissan Qashqai/X-Trail, Renault
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной NISSAN X-TRAIL/QASHQAI 2.0 07-
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Nissan Tiida (07- ) 1.8i, Qashqai (07-13) / Renault Megane III (08-15) 2.0
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
INFINITI M35
/ 3.5, 3.5 h, 3.5 X / VQ35HR; 226-268 (307-364)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.