г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPN-006 для NISSAN CABSTAR

  • Насос охлаждения помпа KYB WPN-006 для NISSAN CABSTAR
Купить AISIN

WPN-006

Аналоги Кросс заменители AISIN WPN-006 Насос охлаждения помпа для NISSAN CABSTAR

Насос водяного охлаждения

3269

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5350

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2020

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

7639

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4696

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2371

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Nissan Sunny 2.0 SLX/SGX 90>

4502-0013-SX

Stellox

Яндекс.Картинки ya images
1480

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

SKODA SUPERB II 3T4

/ 2.0 TDI, 2.0 TDI 4WD 07/08-05/15 / CBBB, CFGB; 125 (170)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам