Свеча зажигания иридиевая MAX NGK NGK LFR5AIX-11P для NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001 - 2006
LFR5AIX-11P
Аналоги Кросс заменители NGK LFR5AIX-11P Свеча зажигания иридиевая MAX NGK для NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001 - 2006
Свеча зажигания 1108
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания 4703
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания (IRIDIUM)
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания /1шт./ ER17YIR-1 IRIDIUM 1973 P29
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Снят с производства Свеча зажигания 5617
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1500 FG10 QG15DE
Маркировка свечей зажигания
Иридиевые свечи зажигания NGK имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Они были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм.
Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи особенно долговечны и эффективны.Кроме того иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.
Малый диаметр центрального электрода свечи и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.
Отсюда ряд преимуществ:
срок службы более чем 100.000 км. /
очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы /
способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси /
высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы /
улучшенное управление зажиганием.
прирост мощности двигателя на 3-4%
способность сократить расход топлива на 6-7%
снижение токсичности выхлопа
мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.