Свеча зажигания иридиевая IX NGK NGK DCPR7EIX для MITSUBISHI PAJERO JUNIOR 1995 - 1998
DCPR7EIX
Аналоги Кросс заменители NGK DCPR7EIX Свеча зажигания иридиевая IX NGK для MITSUBISHI PAJERO JUNIOR 1995 - 1998
Свеча зажигания 6046
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Снят, замена IXU22FTT#4 Свеча зажигания 5308
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания 7WIR (Iridium)
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания (Nickel) SUZUKI ()
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MITSUBISHI PAJERO Jr. 1100 H57A 4A31
IXU22#4 / VXU22 / 6046 / DCPR7EIX-P / 09482-00448 / MN122494 / MS851317 / 3144 / 062111520312 / 09482-00369 / 0948200386 / 09482-00479 / 09482-00525 / 09482-00527 / 1A02-18-110 / 1A03-18-110 / 1A61-18-110 / 1UD9-18-110 / 1UNF-18-110 / 22401KA240 / 9900079J80U22 / 9900079K60DC7 / 99906-910X9-018 / AY0218110 / AZ28-18-110 / B24014A0A0 / B2401-4A0A2 / BY480-DCPR7 / J4520IXU22 / MZ602037 / MZ602067 / NDIXU22 / NDIXU22A / OE083/T10 / OE187/R04 / OE187/T10 / Q1QDNS021000 / SAB330DE3430 / SAB330DE8720 / ZZS1-18-110 / DCPR7EIX
Маркировка свечей зажигания
Иридиевые свечи зажигания NGK имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Они были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм.
Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи особенно долговечны и эффективны.Кроме того иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.
Малый диаметр центрального электрода свечи и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.
Отсюда ряд преимуществ:
срок службы более чем 100.000 км. /
очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы /
способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси /
высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы /
улучшенное управление зажиганием.
прирост мощности двигателя на 3-4%
способность сократить расход топлива на 6-7%
снижение токсичности выхлопа
мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.