MITSUBISHI PAJERO CLASSIC / MONTERO CLASSIC V2 W
/ 3.2 DiD 09/06> / 4M41; 125 (170)
VKPC 95870 / 1300A074 / 24-0930 / 352316170588 / ADC49135 / GWM-57A / H-208 / H-208SP / HB6104 / J1 515 045 / M-59 / ME993473 / ME993474 / P7746 / PA930 / PQ-596 / WPM-047 / WPM047V / AQ-1256 / AQ-1257 / 538 0581 10 / 3914102109 / 67303 / 67304 / 0453-5405 / 10930 / 1300A049 / 1300A102 / 1610144 / 1972 / 21561 / 32-13 220 0015 / 328054 / 33-0647 / 332559 / 35-05-596 / 35596 / 50005127 / 506734 / 85-5900 / 8600 42018 / 8MP376805151 / 8MP 376 805-151 / 8MP 376 805-151 / 91547 / 987727 / 987746 / ADC49160 / BWP1994 / D15000TT / D15058TT / FWP1994 / GPA930 / HB6111 / J1515045 / ME200411 / ME996789 / MW-1438 / P7727 / PA1193 / PA 1193 / PA12087 / PA930 / PA930 / PRW0869 / PWP1420 / QCP3447 / R456005 / S10101 / V3750002 / V37-50002 / WAP8427.00 / WP0055 / WP0255 / WP6371 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.