г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPM-917 для MITSUBISHI OUTLANDER CW 2005 - 2010

  • Насос охлаждения помпа KYB WPM-917 для MITSUBISHI OUTLANDER CW 2005 - 2010
  • Купить AISIN

    WPM-917

Аналоги Кросс заменители AISIN WPM-917 Насос охлаждения помпа для MITSUBISHI OUTLANDER CW 2005 - 2010

Комплект ремня ГРМ + насос водяной

21040

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

RENAULT LAGUNA I B56 556 / LAGUNA I Grandtour K56

/ 1.8 / F3P 678; 70 (95), / 1.8 / F3P 676; 70 (95), / 1.8 / F3P 674; 69 (94), / 1.8 / F3P 720, F3P 724; 66-69 (90-94), / 1.8 / F3P 670, F3P 678; 66 (90), / 1.8 16V 04/98-03/01 / F4P 760, F4P 770; 88 (120), / 1.9 dTi 10/97-03/01 / F9Q 710, F9Q 716, F9Q 717; 72 (98), / 2.0 / F3R 611; 80 (109), / 2.0 / F3R 728, F3R 768; 84 (114), / 2.0 / F4R 780; 102 (139), / 2.0 / F3R 722, F3R 723; 83 (113), / 2.0 16V / F4R 780; 103 (140)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам