Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WE-SM01B для MITSUBISHI MIRAGE / 2012 - /
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Mitsubishi Lancer X (07-)/ASX (10-) 1.5i/1.6i
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной MITSUBISHI COLT 1.1-1.5 04-
Доставим за 8-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяного охлаждения
Доставим за 8-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 8-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной MITSUBISHI Lancer (07-), PEUGEOT 4008 (12-) ()
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос MITSUBISHI ASX (GA_W) 1.6
Доставим за 17-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MITSUBISHI MIRAGE / ATTRAGE A1 A
/ 12 07/13> / 3A92; 59 (80)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.