MITSUBISHI PAJERO CLASSIC / MONTERO CLASSIC V2 W
/ 2.5 TD 07/02> / 4D56 T; 85 (115)
1855 / 24-0701 / 2510042540 / 25100-42700 / 50005124 / ADC49130 / CMB21018 / GWHY111A / GWM-52A / H-212 / HB5606 / J1515029 / KPW0016 / LWP0841 / M-53 / MWP1002 / MWP1065 / P7734 / PA701 / PHA006 / PQ-529 / WPM-029 / AQ-1261 / AQ-2171 / AQ-2386 / 987734 / 3514101209 / 67315 / VKPC 95800 / 04539205 / 10701 / 10830004 / 133607 / 1610187 / 1701-0701 / 2510042500 / 25100-42501 / 2510042540 / 2510042541 / 2510042541 / 32-13 220 0005 / 328062 / 33-0379 / 332120 / 35-05-529 / 352316170610 / 35529 / 4504-0018-SX / 506736 / 85-5800 / 85-7995 / 8600 42008 / 8MP376802151 / 8MP 376 802-151 / 8MP 376 802-151 / 8MP 376 802-154 / 8MP 376 802-154 / 9001007 / 91337 / 987734 / 987764 / A310161 / BWP1737 / C072-10 / CP6544T / D10321OEM / D15029JC / D15029TT / D15029TT / FWP1737 / FWP70574 / HB6112 / J1515029 / J1515029 / J1515029 / M151I33 / MD328077T / MD971539 / MD972002 / MD972002 / MD972002 / MD974999 / MD975291 / MD977954 / MD997203 / MD997686 / MW-1432 / OHWP-013 / P7764 / PA00005 / PA1315 / PA1315 / PA1350 / PA1350 / PA701 / PA701 / PA877 / PA994 / PA 994 / PRW0273 / PWP1085 / QCP3272 / R456003 / S10096 / WAP8284.00 / WP0151 / wp1117 / WP1883 / WP2275 / WP6202 / WPMT 001 / WPY-032 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.