Свеча зажигания иридиевая IX NGK NGK BPR7EIX для MITSUBISHI LANCER VI CJ CP CK CM 1995 - 2003
BPR7EIX
Аналоги Кросс заменители NGK BPR7EIX Свеча зажигания иридиевая IX NGK для MITSUBISHI LANCER VI CJ CP CK CM 1995 - 2003
Свеча зажигания 4055
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания иридиевая 5307
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Снят, замена BPR7EIX Свеча зажигания 1144
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MITSUBISHI LANCER EVOLUTION 2000 CN9A 4G63 (DOHCターボ) (DOHCturbo)
IW22#4 / VW22 / 4055 / MD374841 / MS851184 / MS851234 / MS851239 / W215P21 / WR5DS / 4271 / 0948200139 / 0948200495 / 1UD2-18-110 / 1UN218110 / 9009872116 / 9079320175 / 9079322101 / 9807957946 / 9900079J80W22 / 9900079K60P7R / 99906-910X9-003 / BY480-BPR7E / J4520IW22 / MD338991 / MD371434 / MS851189 / MS851882 / MZ602034 / MZ602062 / NDIW22 / NDIW22A / BPR7EIX
Маркировка свечей зажигания
Иридиевые свечи зажигания NGK имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Они были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм.
Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи особенно долговечны и эффективны.Кроме того иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.
Малый диаметр центрального электрода свечи и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.
Отсюда ряд преимуществ:
срок службы более чем 100.000 км. /
очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы /
способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси /
высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы /
улучшенное управление зажиганием.
прирост мощности двигателя на 3-4%
способность сократить расход топлива на 6-7%
снижение токсичности выхлопа
мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.