г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа SKF VKPC 95003 для MITSUBISHI GALANT 1991 - 1996

  • Насос охлаждения помпа KYB VKPC 95003 для MITSUBISHI GALANT  1991 - 1996
Купить SKF

VKPC 95003

Аналоги Кросс заменители SKF VKPC 95003 Насос охлаждения помпа для MITSUBISHI GALANT 1991 - 1996

Насос водяной

2814

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3371

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5581

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная Mitsubishi Galant/Sigma/Legnum 2.0/2.5 92

7498

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

6774

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

6267

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

5936

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

4436

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MITSUBISHI GALANT V E5 A E7 A E8 A

/ 2.0 V6-24 (E64A, E54A) 11/92-08/96 / 6A12; 110 (150)


Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.

Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.

Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.

  • Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
  • Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
  • R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
  • Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
  • Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
  • Отличная защита от загрязнений

Напишите нам