Насос охлаждения помпа AISIN WPM-033V для MITSUBISHI CARISMA 1995 - 2006
WPM-033V
Аналоги Кросс заменители AISIN WPM-033V Насос охлаждения помпа для MITSUBISHI CARISMA 1995 - 2006
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная GWM59A
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной MITSUBISHI 1.6/1.8/2.0 95>/VOLVO 1.8 98>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Volvo S40/V40 1.8i 16V 98>
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
НАСОС ВОДЯНОЙ MITSUBISHI PAJERO PININ (99-) (1.8GDI2.0GDI) VALEO PHC
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная mitsubishi carisma (da) 96-
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной MITSUBISHI COLT V( CJ_CP) 1600 GLX (CJ4A)
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
KIA JOICE
/ 20 02/00> / G4CP; 88-102 (120-139)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.