Рычаг верхний перед лев MOOG ME-TC-3872 для MERCEDES BENZ S-CLASS W220 1998 - 2005
ME-TC-3872
Аналоги Кросс заменители MOOG ME-TC-3872 Рычаг верхний перед лев для MERCEDES BENZ S-CLASS W220 1998 - 2005
Рычаг подвески верхний | перед лев |
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески | перед лев|
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески верхний | перед лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг пер.подв. L | перед лев |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг верхн. л. MB W220/C215 all 98> | перед лев |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг MB W220 пер.подв.верх.лев.
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг верх. лев. MB W220/C215 all 98> | перед |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг MER W220/C215 ПЕР ВЕРХ L (подкова) | перед лев |
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески | перед лев |
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг поперечный | перед лев |
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески | перед лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески | перед лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески | перед лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
РЫЧАГ ПЕРЕДН ЛЕВ ВЕРХН MER W220/C215 (подкова) | перед |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг MB W220 пер.подв.верх.лев.
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески | перед лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески | перед лев |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
| лев |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг независимой подвески верхний левый
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220)
Наши поперечные рычаги подвески изготавливаются из различных материалов в зависимости от их назначения, например, из кованой или литой стали либо из кованого или литого алюминия и листового металла.
Все компоненты поперечного рычага подвески должны быть не только исключительно долговечными и устойчивыми к коррозии и износу, но и должны также обеспечивать плавное и комфортное движение. Инновационные решения в нашей линейки обладают этими свойствами. Для повышения безопасности пальцы подвергаются индукционному закаливанию, что увеличивает их прочность и долговечность, а новые шарниры с вкладышем из углеволокна и гибридным сердечником уменьшают радиальное смещение в среднем на 40 %. Наше цинк-ламельное покрытие на деталях намного более устойчиво к коррозии, чем обычное фосфатное покрытие. Также оно улучшает внешний вид. Установка шарового шарнира поперечного рычага подвески стала намного проще благодаря использованию новой синтетической смазки, также повышающей удобство и надежность при движении. Сталь, используемая для наших рычагов из листового металла, более чем на 200 % прочнее, а алюминиевые рычаги подвергаются пескоструйной обработке, благодаря чему не только улучшается их внешний вид, но и предотвращается появление трещин, что увеличивает безопасность.
Что касается всестороннего контроля — мы знаем, что все дополнительные усилия оправданы.
Теперь вы сможете легко узнать наши усовершенствованные продукты для системы рулевого управления и подвески по новой, более яркой упаковке.
ФАКТ: MOOG стал первым брендом, представившим катафорезное покрытие на всех поперечных рычагах подвески из листового металла. Новое катафорезное электростатическое покрытие лучше выдерживает сложные дорожные условия, такие как вода, снег, камни, гравий.