г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа SKF VKPC 88810 для MERCEDES BENZ G-CLASS GELENVAGEN W463 1979 -

  • Насос охлаждения помпа KYB VKPC 88810 для MERCEDES BENZ G-CLASS GELENVAGEN W463 1979 -
  • Купить SKF

    VKPC 88810

Аналоги Кросс заменители SKF VKPC 88810 Насос охлаждения помпа для MERCEDES BENZ G-CLASS GELENVAGEN W463 1979 -

Помпа MB W124/W126/W201 2.6/3.0 85-96

4509-0006-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
4785

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяного охлаждения

14396

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

7714

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа

8363

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

352316170653

Magneti Marelli

Яндекс.Картинки
10956

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

11718

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

12451

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

9118

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5040

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

9239

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MERCEDES-BENZ G-CLASS W460 W461 W463

/ 300 GE / M 103.987; 125-128 (170-174)


Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.

Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.

Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.

  • Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
  • Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
  • R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
  • Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
  • Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
  • Отличная защита от загрязнений

Напишите нам