г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа SKF VKPC 88824 для MERCEDES BENZ E-CLASS W210 1995 - 2003

  • Насос охлаждения помпа KYB VKPC 88824 для MERCEDES BENZ E-CLASS W210 1995 - 2003
  • Купить SKF

    VKPC 88824

Аналоги Кросс заменители SKF VKPC 88824 Насос охлаждения помпа для MERCEDES BENZ E-CLASS W210 1995 - 2003

Насос водяной

9758

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа MB W124/W210/W202 2.8/3.2 93-00

4509-0013-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
5862

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

8812

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяного охлаждения

15449

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

13728

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

20662

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

15131

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

12591

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

12938

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

19797

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MERCEDES-BENZ E-CLASS W210

/ E 280 01/96-06/97 / M 104.945; 142 (193), / E 320 06/95-06/97 / M 104.995; 162 (220)


Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.

Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.

Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.

  • Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
  • Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
  • R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
  • Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
  • Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
  • Отличная защита от загрязнений

Напишите нам