Насос охлаждения помпа SKF VKPC 88866 для MERCEDES BENZ CLK-CLASS C209 2002 - 2009
VKPC 88866
Аналоги Кросс заменители SKF VKPC 88866 Насос охлаждения помпа для MERCEDES BENZ CLK-CLASS C209 2002 - 2009
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа MB W203/W204/W211/W164 2.5-3.5i 04
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Mercedes-Benz E (W212) (09-)/ML (W164) (05-) 2.5i/3.0i/3.5i [M272]
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной MB W203/204/211/212/221/164 2.4-3.5
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос ож
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная MB C-Class (W203, W204, CL203, S203, S204) 05-/E-Class (W211, W212, S212) 05- ()
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной MERCEDES-BENZ C CLASS (W204) C 230 (204.052)
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MERCEDES-BENZ CLK C209
/ 280 01/05-05/09 / M 272.940; 170 (231), / 350 01/05-05/09 / M 272.960; 200 (272)
Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.
Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.
Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.
- Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
- Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
- R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
- Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
- Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
- Отличная защита от загрязнений