г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа SKF VKPC 88862 для MERCEDES BENZ CLK-CLASS C209 2002 - 2009

  • Насос охлаждения помпа KYB VKPC 88862 для MERCEDES BENZ CLK-CLASS C209 2002 - 2009
  • Купить SKF

    VKPC 88862

Аналоги Кросс заменители SKF VKPC 88862 Насос охлаждения помпа для MERCEDES BENZ CLK-CLASS C209 2002 - 2009

Помпа MB W203/A209/W211/R171 3.0/3.5 04>

4500-0291-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
5018

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

7062

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4630

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной MB M272

3827

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

16668

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос ож

A2722000401

Mercedes

Яндекс.Картинки
49114

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

8867

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

17399

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

8546

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

7687

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MERCEDES-BENZ CLK C209

/ 280 01/05-05/09 / M 272.940; 170 (231), / 350 01/05-05/09 / M 272.960; 200 (272)


Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.

Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.

Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.

  • Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
  • Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
  • R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
  • Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
  • Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
  • Отличная защита от загрязнений

Напишите нам