Насос охлаждения помпа SKF VKPC 88846 для MERCEDES BENZ CLK-CLASS C209 2002 - 2009
VKPC 88846
Аналоги Кросс заменители SKF VKPC 88846 Насос охлаждения помпа для MERCEDES BENZ CLK-CLASS C209 2002 - 2009
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа MB W163/W202/W210/W220 2.4-5.5 M1
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяного охлаждения
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Mercedes-Benz E (95-)/S (98-) [M112/113] (со штуцером охл. масла) ()
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной MB W202/210/203/220/163/463 2.4/2.8/3.2/4.3/5.0 96> (со штуцером)
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяного охлаждения
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяного охлаждения
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной MERCEDES-BENZ E-CLASS(W210) E 280 (210.063)
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MERCEDES-BENZ CLK C209
/ 240 06/02-05/09 / M 112.912; 120-125 (163-170), / 320 06/02-05/09 / M 112.955; 160 (218), / 500 / M 113.968; 225 (306), / 55 AMG 09/02-05/09 / M 113.987; 270 (367)
AQ-1387 / 22164 / 22783 / 65118 / VKPC 88846 / 013 026 0005 / 10 92 2164 / 10 92 2783 / 1726 / 1728 / 24-0710 / 24-0711 / 352316170664 / 352316170689 / CP3456 / EWP126 / M-212 / P147 / P148 / PA710 / PA711 / PA933A / PA934A / PA934A / V30-50039 / WP0687 / WP1911 / WP0135 / LAWP1031 / 980453 / 1314101400 / 1314101409 / 02.19.160 / 10710 / 10833002 / 1122000401 / 112497 / 1334059 / 1501015 / 153-877A / 1610198 / 161-277A / 17010710 / 19.0039 / 21861 / 21982 / 312094 / 33-0385 / 332199 / 350981730000 / 3606012 / 401 178 / 401178016 / 401178755 / 401 467 / 4509-0017-SX / 47-0109 / 47-0114 / 506306 / 506787 / 81730 / 85-4600 / 85-4605 / 8600 23013 / 8600 23014 / 8MP376800761 / 8MP 376 800-761 / 8MP 376 800-761 / 8MP 376 800-764 / 8MP 376 800-764 / 91345 / 91346 / 980453 / 980455 / A1112001401 / A1122000101 / A1122000110 / A1122000123 / A1122000201 / A1122000401 / A1122000501 / A 112 200 09 01 / A1122001101 / A1122001401 / A1122020110 / A1132000301 / A1662000320 / A310852P / BPA6823 / BWP1776 / CP3452 / D1M019TT / FWP1776 / FWP70235 / GPA711 / GWBE-05A / HB4439 / HB4440 / PA12145 / PA12146 / PA6823 / PA710 / PA710 / PA933 / PA933A / PA 934 / PA934 / PRW0389 / PRW0390 / PWP1089 / QCP3381 / S10277 / V3050039 / V30500391 / V3050048 / V30-50048 / VT22007 / W.617 / WAP8290.00 / WP0658 / WP6236 /
Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.
Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.
Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.
- Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
- Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
- R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
- Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
- Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
- Отличная защита от загрязнений