г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для MAZDA CX-5 2011 -

Купить AISIN

WPZ-934

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPZ-934 для MAZDA CX-5 2011 -

Насос водяной

5000

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4522

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной (помпа)

3821

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

3748

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа

5082

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4405

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

5103

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной MAZDA CX-5 (12-), 6 (13-) ()

2256

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

6790

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4512

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной MAZDA 3/6 1.5/2.0/2.5 11-

19516

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

NTY ПОМВА ОХЛАЖДЕНИЯ

4517

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной помпа

5262

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

23602

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MAZDA 3 BM _1

/ 1.5 09/13> / P5Y1; 74-88 (100-120), / 2.0 / PEY7; 88-121 (120-165), / 2.0 / PEX2; 121 (165), / 2.0 / PEY5; 112 (153)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам