г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для MAZDA 6 GJ GL 2012 -

Купить AISIN

WPZ-934

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPZ-934 для MAZDA 6 GJ GL 2012 -

Насос водяной

5000

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной (помпа)

3821

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4522

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4512

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4307

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

NTY ПОМВА ОХЛАЖДЕНИЯ

4647

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной MAZDA CX-5 (12-), 6 (13-) ()

4641

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной помпа

5262

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

3748

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа

5082

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

5108

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

6965

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной MAZDA 3/6 1.5/2.0/2.5 11-

19516

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

23602

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MAZDA 2 DL DJ

/ 1.5 11/14> / P5Y5, P5Y7; 85 (115), / 1.5 11/14> / P5Y5, P5Y7, P5Y8; 55-66 (75-90), / 1.5 11/14> / P5Y4, P5Y6; 81 (110)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам