Рычаг передний левый MOOG MD-WP-0976 для MAZDA 626
MD-WP-0976
Аналоги Кросс заменители MOOG MD-WP-0976 Рычаг передний левый для MAZDA 626
/ CQMZ-2L Рычаг подвески | перед лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески | перед лев |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески нижний | перед лев |
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг лев. Mazda 626 GF all 97> | перед |
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески | перед прав |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг передний левый с сайлентблоком
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески | перед лев |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Шарнир | перед прав/лев |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NTY РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ | перед лев |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса | перед лев |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески | перед лев |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески | перед лев |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса | перед лев |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
| лев |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MAZDA 626 V (GF) 05/1997 - 04/2002
Наши поперечные рычаги подвески изготавливаются из различных материалов в зависимости от их назначения, например, из кованой или литой стали либо из кованого или литого алюминия и листового металла.
Все компоненты поперечного рычага подвески должны быть не только исключительно долговечными и устойчивыми к коррозии и износу, но и должны также обеспечивать плавное и комфортное движение. Инновационные решения в нашей линейки обладают этими свойствами. Для повышения безопасности пальцы подвергаются индукционному закаливанию, что увеличивает их прочность и долговечность, а новые шарниры с вкладышем из углеволокна и гибридным сердечником уменьшают радиальное смещение в среднем на 40 %. Наше цинк-ламельное покрытие на деталях намного более устойчиво к коррозии, чем обычное фосфатное покрытие. Также оно улучшает внешний вид. Установка шарового шарнира поперечного рычага подвески стала намного проще благодаря использованию новой синтетической смазки, также повышающей удобство и надежность при движении. Сталь, используемая для наших рычагов из листового металла, более чем на 200 % прочнее, а алюминиевые рычаги подвергаются пескоструйной обработке, благодаря чему не только улучшается их внешний вид, но и предотвращается появление трещин, что увеличивает безопасность.
Что касается всестороннего контроля — мы знаем, что все дополнительные усилия оправданы.
Теперь вы сможете легко узнать наши усовершенствованные продукты для системы рулевого управления и подвески по новой, более яркой упаковке.
ФАКТ: MOOG стал первым брендом, представившим катафорезное покрытие на всех поперечных рычагах подвески из листового металла. Новое катафорезное электростатическое покрытие лучше выдерживает сложные дорожные условия, такие как вода, снег, камни, гравий.