г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для LEXUS SC 1991 - 2001

Купить AISIN

WPT-110V

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPT-110V для LEXUS SC 1991 - 2001

Насос водяной

6003

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4545

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

16880

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA CELICA T23

/ 1.8 16V VT-i (ZZT230_) / 1ZZ-FE; 105 (143)


VKPC 91808 / 16100-29415 / 1714 / 24-0919 / 24-0953 / 506844 / ADT39175 / ADT39194 / FWP70899 / GWT-133A / GWT-98A / HB4204 / J1512070 / J1 512 070 / JPW0034 / LWP1916 / P7673 / PA 1212 / PQ-284 / T-121 / T-145 / T-148 / T-230 / TW-5101 / WPT-106 / WPT-106V / AQ-2150 / 987692 / 4814102809 / 66901 / 66925 / 0453-0702 / 10919 / 10953 / 16100-09080 / 16100-09130 / 16100-09170 / 1610009230 / 16100-09310 / 16100-0D020 / 16100-0D021 / 16100-29095 / 16100-29175 / 16100-29455 / 1610107 / 30-13 220 0005 / 33-0550 / 33-0636 / 332474 / 35-02-284 / 350982012000 / 35284 / 3606020 / 4118320 / 46410549 / 50005183 / 6N0419812 / 85-5965 / 8600 13017 / 8MP376803701 / 8MP 376 803-701 / 8MP 376 803-701 / 8MP 376 803-704 / 8MP 376 803-704 / 9000894 / 91556 / 987673 / 987692 / A310310 / A310310P / BWP1997 / CP3428 / CTY21045 / D12078JC / D12078TT / D12078TT / FWP1997 / GPA953 / HP1061 / J1512070 / J1512070 / MWP-4284 / P7692 / PA1076 / PA1212 / PA12550 / PA919 / PA919 / PA953 / PA953 / PQ-282 / PRW1072 / PWP1172 / QCP3452 / T151A03 / T151A103 / T801-75 / V7050012 / V70-50012 / W.909 / WAP8420.00 / WP0394 / WP0563 / wp1305 / WP2566 / WP6390 / WPA332 / WPC332 / WPK332 / WPK332 / WPT-909 / XAX1714 /


В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам