Насос охлаждения помпа AISIN WPT-194 для LEXUS RX 2008 - 2012
WPT-194
Аналоги Кросс заменители AISIN WPT-194 Насос охлаждения помпа для LEXUS RX 2008 - 2012
Насос водяной
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной Toyota Camry (V70) 2.5
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная Toyota Camry (V50, V70) 10- / Rav 4 IV 12-, Lexus ES VI 12- / RX III 08- ()
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Toyota Camry 09>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная (Гарантия 3 года. Монтаж без проблем)
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Toyota Camry (11-)/Lexus RX270 (10-) 2.5i/2.7i
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяного охлаждения TOYOTA Camry 1610009700
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной TOYOTA CAMRY Saloon (AVV5,XV5) 2.5 (ASV50)
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA HILUX VIII Pickup N1
/ 2.5 D 08/15> / 2KD-FTV; 74 (101)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.