Насос охлаждения помпа AISIN WPT-142 для LEXUS RX 2008 - 2012
WPT-142
Аналоги Кросс заменители AISIN WPT-142 Насос охлаждения помпа для LEXUS RX 2008 - 2012
Насос водяной
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной (помпа) TOYOTA Camry
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Lexus GS/IS 2.5/3.0/3.5 24V 05>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Lexus GS/IS 2.5/3.0/3.5 24V 05>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной (с металл.прокладкой) для а/м Toyota Camry (07-)/Lexus RX II (03-) 3.5i
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной TOYOTA RAV4/CAMRY 06-
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная Lexus RX III 08-, Toyota Camry (V40, V50) 06- / Highlander II, III 07-/ Rav 4 III 05- ()
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной TOYOTA Camry (07-), LEXUS RX II (02-) ()
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
НАСОС ВОДЯНОЙ TOYOTA CAMRY LEXUS RX III ()
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA URBAN CRUISER P1
/ 1.8 (ZSP110_) 07/07-07/10 / 2ZR-FE; 97 (132)
538 0549 10 / VKPC 91825 / 1610009501 / 16100-39465 / 16100-39466 / 1919 / 241134 / ADT391106 / GWT-144A / HB4203 / LWP 19D4 / P7646 / PA1134 / T160 / T168 / T-235 / TW-5140 / VT22019 / WPT-140 / WPT-140V / AQ-2301 / 4814101600 / 4814101609 / 66926 / 101134 / 10845025 / 1610009500 / 1610009550 / 1610009560 / 1887 / 30-13 220 0016 / 506982 / 8MP 376 810-314 / 8MP 376 810-314 / 91753 / ADT391107 / J1512120 / J1512120 / N1512115 / PA10196 / PA12667 / PA1510 / PA1510 / PWP1718 / QCP3694 / SU00300401 / T801-85 / WP0791 / wp1355 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.