Насос охлаждения помпа SKF VKPA 87839 для LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 1995 - 2002
VKPA 87839
Аналоги Кросс заменители SKF VKPA 87839 Насос охлаждения помпа для LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 1995 - 2002
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Land Rover Range Rover III (02-)/Sport I (05-) 4.2i/4.4i
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа LandRover DiscoveryIII/Range Rover
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной LAND ROVER/JAGUAR 4.0/4.2/4.4 96-
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной FORD S-TYPE (CCX) 4.0 V8
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная
Доставим за 17-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
LANDROVER RANGE ROVER SPORT LS
/ 4.2 4WD 02/05-03/13 / 428PS; 287 (390), / 4.4 4WD 02/05-03/13 / 448PN; 220 (299)
Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.
Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.
Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.
- Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
- Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
- R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
- Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
- Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
- Отличная защита от загрязнений