г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для KIA SPORTAGE K00 1994 - 2004

Купить AISIN

WPZ-002

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPZ-002 для KIA SPORTAGE K00 1994 - 2004

Насос водяной

7040

Доставим за 6-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2631

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяного охлаждения

3495

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3384

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Mazda 626/929 1.8 12V 87-92

4503-0006-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
2254

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2652

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3722

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2485

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4211

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4795

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

6941

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3075

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

2838

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MAZDA E-SERIE SR1 SR2 / BONGO

/ E2000 / FE (8V), FE18, FEV4; 63 (86), / E2000 / FE60, FE61; 60 (82), / E2000 / FE (8V); 65-70 (88-95), / E2000 4WD / FEY9; 71 (97), / E2000 4WD / FEY7; 63 (86), / E2000 4WD / FECK; 65 (88), / E2000, E2000 4WD 10/89-05/94 / FE (8V), FE18, FEBN; 60 (82)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам