г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для KIA SPORTAGE K00 1994 - 2004

Купить AISIN

WPK-014

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPK-014 для KIA SPORTAGE K00 1994 - 2004

Насос водяного охлаждения

4679

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3601

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2238

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Mazda 626, Kia Sportage 2.0 87-99

4500-0093-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
2705

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Mazda 626/929 1.8 12V 87-92

4503-0006-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
2254

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3341

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Mazda 626 2.0D/TD/HDi 84>

4503-0004-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
1761

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной KIA SPORTAGE 2.0 99-

2621

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

5193

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4072

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3299

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

25100-3X000

Hyundai/Kia

Яндекс.Картинки
15488

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

7806

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

HYUNDAI ATOS / ATOS PRIME MX

/ 1.1 / G4HG; 46 (63), / 1.1 / G4HD; 43 (58)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам