г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для KIA SORENTO II XM 2009 -

Купить AISIN

WPY-046

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPY-046 для KIA SORENTO II XM 2009 -

Насос водяной для а/м Kia Sportage III/Hyundai iX35 (10-) 2.0i/2.4i

3150

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3646

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2929

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная Hyundai Santa Fe II, III 10- / Sonata V-VII 05-, Kia Optima III, IV 10- ()

3096

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

25110-2G500

Hyundai/Kia

Яндекс.Картинки
5016

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Корпус насоса охл. жидкости

25110-2G510

Hyundai/Kia

Яндекс.Картинки
20435

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5178

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

4341

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

5013

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной HYUNDAI Santa Fe III (12-), KIA Sportage III (10-) ()

2380

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

KIA CARENS III UN

/ 2.0 CVVT 09/06> / G4KA; 106 (144)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам