г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPU-002V для KIA SORENTO I JC 2002 - 2009

  • Насос охлаждения помпа KYB WPU-002V для KIA SORENTO I JC 2002 - 2009
  • Купить AISIN

    WPU-002V

Аналоги Кросс заменители AISIN WPU-002V Насос охлаждения помпа для KIA SORENTO I JC 2002 - 2009

Насос водяной

3795

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа KIA Sorento 2.4 02>, Hyundai H-1

2893

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной для а/м Kia Sorento (02-) 2.4i [G4JS]

3641

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2185

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

1611

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

6404

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

5812

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Pump

7884

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная HYUNDAI H-1 (2006-)

4040

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

НАСОС ВОДЯНОЙ HYUNDAI STAREX H1 97- KIA SORENTO 02- ()

1804

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос KIA H-1 Box 2.4

1886

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос охлаждающей жидкости

25100-38450

Hyundai/Kia

Яндекс.Картинки
10184

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA VISTA V3 V4

/ 1.8 07/90-06/94 / 4S-FE; 85 (116), / 2.0, 2.0 4WD, 2.0 4WD (SV35_) 01/94-06/98 / 3S-FE; 96-103 (131-140)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам