Подшипник ступичный SKF VKBA 6947 для KIA SORENTO I JC 2002 - 2009
VKBA 6947
Аналоги Кросс заменители SKF VKBA 6947 Подшипник ступичный для KIA SORENTO I JC 2002 - 2009
Подшипник ступицы колеса (комплект) | зад |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Подшипник полуоси | зад |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Подшипник ступицы колеса | перед Перед |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Подшипник ступицы | зад прав/лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Кольцо уплотнительное полуоси
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Подшипник ступицы колеса комплект | зад |
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Сальник ступицы колеса | зад |
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Упорное кольцо ступицы колеса
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Уплотнительное кольцо ступицы
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Подшипник ступицы колеса (комплект) | зад |
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Упорное кольцо полуоси ведущего моста
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
KIA SORENTO I (JC)
| 08/02> | 2.4 4WD | >04/06, | 08/02> | 2.5 CRDi 4WD | >08/09, | 12/06> | 3.3 V6 4WD | >08/09, | 08/02> | 3.5 V6 4WD | >04/06
Ступичные подшипниковые узлы SKF. Предварительно отрегулированные, уплотнённые и смазанные на весь срок службы, отличаются лёгкой, унифицированной конструкцией, позволяющей избежать ошибок монтажа и регулировки, которые становятся причиной большинства преждевременных неисправностей подшипников.
В результате узлы практически не требуют техобслуживания и отличаются большим сроком службы.
Конические роликоподшипники SKF TQ-Line инновационной конструкции, оснащённые лучшими в своём классе компонентами, выдерживают удары, вибрации, перекосы и не допускают загрязнения смазочного материала, в то время как для обычных подшипников эти факторы часто становятся причиной неисправностей.
Оптимизированная внутренняя геометрия конических роликоподшипников SKF TQ-Line обеспечивает возможность применения большего количества роликов, что способствует повышению грузоподъёмности подшипника, равномерности распределения нагрузки, а также увеличению эксплуатационного ресурса.