г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для KIA SEPHIA 1992 -

Купить AISIN

WPZ-003

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPZ-003 для KIA SEPHIA 1992 -

Насос водяной для а/м Kia Spectra (96-)

2826

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная

2090

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2174

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2447

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Mazda 323 1.6/1.8 16V 86-94

4503-0009-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
2492

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Mazda 323 1.3-1.8 16V 86>

4503-0008-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
2240

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2699

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2476

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4028

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

6505

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

0K93715010

Hyundai/Kia

Яндекс.Картинки
7691

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

7517

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3234

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MAZDA BT-50 Pickup CD UN

/ 2.2 10/06-06/13 / 73 (99)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам