KIA AVELLA
/ 1.3 11/95-12/01 / B3; 55 (75), / 1.5 02/97-12/01 / 55 (75)
67010 / 0K93015010A / 10133 / 24-0437A / 35-03-310 / 352316170724 / 4049 / B3C7-15-010A / GWMZ-31A / HB3802 / J1513010 / JPW0017 / KKY0115010D / M-460 / MZ-20 / P715 / PA437A / PA746 / PA 746 / PQ-310 / WP0103 / WP31001 / WPZ-001 / AQ-1399 / AQ-2157 / LAWP0978 / 980992 / 981715 / 15469 / 3814100209 / 67020 / VKPC 94002 / 0K30C15010A / 0K93015010 / 0K93-01-5010A / 10437A / 1610153 / 172001 - 200437Z / 19.0371 / 1E04-15-010 / 1E07-15-010 / 24-0437 / 24-0551 / 25100236900 / 325002 / 33-0175 / 332019 / 35-03-311 / 35-03-398 / 35-13 015 0001 / 35310 / 35311 / 35398 / 4503-0008-SX / 50005111 / 506399 / 60358 / 81718 / 83 15 0003 / 85-2590 / 8600 50871 / 8AB3-15-010 / 8AB315010 / 8AB315010 / 8AB3-15-010A / 8AB4-15-010 / 8AB4-15-010A / 8AB415010A / 8AB415010A / 8AB5-15-010 / 8AB7-15-010 / 8AB715010 / 8AB7-15-010A / 8AD2-15-010 / 8AD2-15-010A / 8AD215010A / 8AD215010A / 8MP376801231 / 8MP 376 801-231 / 8MP 376 801-231 / 8MP 376 801-234 / 8MP 376 801-234 / 980992 / 981715 / A310078 / A310078P / ADM59109 / ADM59126 / ADM59140 / B301-15-010 / B310-15-010 / B33G-15-010 / B3C7-15-010 / B3C715010 / B3C715010A / B630-15-010 / B630-15-010A / B630-15-010D / B63015010D / BPA6703 / BWP1447 / C40115010 / CMZ21008 / CP8098 / D13010JC / D13010TT / D13010TT / FEMJ-15-100 / FWP1447 / FWP70507 / GPA437A / HB4307 / J1513010 / J1513010 / J1513010 / J PQ-310 / KKY01-15-010 / KKY0-11-5010 / KKY0-11-5010D / M241-01 / MW-1501 / MWP-4310 / OFE3-N1-5010E / OFE3N15010G / OK30C15010A / OK30C15010A / OK93015010A / OK93015010A / OKWP005 / P9958 / PA10910 / PA437 / PA437A / PA437A / PA5205 / PA6703 / PA746 / PA772 / PE0274 / PQ-311 / PQ-398 / PRW0410 / PWP1087 / QCP2550 / QCP3534 / S10239 / SAE115010 / V3250005 / V32-50005 / W15007 / W.830 / WP1736 / WP2550 / WPMZ 001 / WZ001 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.