г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для KIA RIO I DC 2000 - 2005

Купить AISIN

WPK-003

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPK-003 для KIA RIO I DC 2000 - 2005

Снят с производства Насос водяной

2551

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Mazda 323 1.3-1.8 16V 86>

4503-0008-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
2240

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

1511

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3043

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной KIA Rio (00-) (1.3) (SOHC) VALEO PHC

3495

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3991

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

6835

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2478

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

5514

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

HONDA CR-V II RD

/ 2.0 (RD4) / K20A4; 110 (150), / 2.4 Vtec 4WD (RD7) / K24A1; 118 (160)


1712 / 19200-PNA-003 / 19200-RAD-003 / 19200-RBB-003 / 19200-RFE-003 / ADH29143 / GWHO-52A / H-135 / H-50 / HW-1844 / J1514040 / PA1381 / PA1381 / WPH-912 / AQ-2156 / AQ-2161 / 3414101209 / 67404 / VKPC 93604 / VKPC 93612 / 10970 / 19200-PNL-E01 / 19200-RBB-002 / 19200-RBB-013 / 21522 / 24-0970 / 31-13 220 0001 / 31-13 220 0014 / 33-0712 / 350982043000 / 45000312SX / 506810 / 85-8180 / 8MP 376 807-444 / 8MP 376 807-444 / 91594 / A310848P / ADH29145 / D14038TT / FWP2058 / FWP70553 / H108-25 / HB3534 / HP1011 / HW-1846 / HW-1847 / J1 514 040 / MWP-4437 / P7835 / PA10130 / PA1110 / PA12600 / PA970 / PA970 / PWP1078 / QCP3531 / V26-50010 / V2650010 / V2650016 / V26-50016 / WAP8486.00 / WP0649 / WP6271 /


В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам