г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для KIA RIO I DC 2000 - 2005

Купить SKF

VKPC 94634

  • SKF Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа SKF VKPC 94634 для KIA RIO I DC 2000 - 2005

Насос водяной

2325

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Снят с производства Насос водяной

2551

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Прокладка насоса охлаждающей жидкости

25424-2X000

Hyundai/Kia

Яндекс.Картинки
625

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

1511

Доставим за 6-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3991

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной KIA Rio (00-) (1.3) (SOHC) VALEO PHC

3554

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

7473

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

5514

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2478

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Прокладка водяного насоса

251242X000

Hyundai/Kia

Яндекс.Картинки
1856

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

KIA RIO DC

/ 1.3 08/00-02/05 / A3E; 55-60 (75-82)


Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.

Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.

Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.

  • Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
  • Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
  • R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
  • Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
  • Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
  • Отличная защита от загрязнений

Напишите нам