г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для KIA CARENS UN 2006 - 2012

Купить AISIN

WPY-046

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPY-046 для KIA CARENS UN 2006 - 2012

Насос водяной

3646

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной для а/м Kia Sportage III/Hyundai iX35 (10-) 2.0i/2.4i

3150

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2929

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

25110-2G500

Hyundai/Kia

Яндекс.Картинки
5016

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Корпус насоса охл. жидкости

25110-2G510

Hyundai/Kia

Яндекс.Картинки
20435

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная Hyundai Santa Fe II, III 10- / Sonata V-VII 05-, Kia Optima III, IV 10- ()

3096

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5029

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

4341

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

5013

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной HYUNDAI Santa Fe III (12-), KIA Sportage III (10-) ()

2384

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

HYUNDAI SONATA V NF

/ 2.0 GLSI, 2.0 VVTi GLS / G4KD; 119-121 (162-165), / 2.0 GLSI, 2.0 VVTi GLS / G4KA; 106 (144), / 2.4 06/08-12/10 / G4KE; 128 (174), / 2.4 06/08-12/10 / G4KC; 119-132 (162-180)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам