г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPN-930 для INFINITI QX50 J50 2013 -

  • Насос охлаждения помпа KYB WPN-930 для INFINITI QX50 J50 2013 -
  • Купить AISIN

    WPN-930

Аналоги Кросс заменители AISIN WPN-930 Насос охлаждения помпа для INFINITI QX50 J50 2013 -

Насос водяной

3935

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3131

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2890

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной NISSAN/INFINITI 3.0D 10-

3006

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяная помпа

5476

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа

27421

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

RENAULT MEGANE III

/ 2.0 dCi / M9R 700, M9R 722; 110 (150), / 2.0 dCi / M9R 724; 127 (173), / 2.0 dCi / M9R 610; 118-120 (160-163), / 2.0 dCi / M9R 615; 110 (150)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам