г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для HYUNDAI SONATA III Y3 1993 - 1999

Купить AISIN

WPM-056

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPM-056 для HYUNDAI SONATA III Y3 1993 - 1999

Насос охлаждающей жидкости

2510032590

Hyundai/Kia

Яндекс.Картинки
10861

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3790

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3281

Доставим за 6-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

6001

Доставим за 6-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4003

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4561

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос охлаждающей жидкости двигателя

2510033132

Hyundai/Kia

Яндекс.Картинки
5506

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2510033020

Hyundai/Kia

Яндекс.Картинки
2200

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3471

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MITSUBISHI L 200 K7 T K6 T

/ 2.0 (K62T) 06/96-12/07 / 4G63 (SOHC 16V); 90 (122), / 2.4 4WD (K75T) 06/96-12/07 / 4G64 (16V); 97 (132)


241229 / 9389 / ADC49136 / GWM-61A / JPW0016 / M-67 / P7755 / PA1197 / WP-1195 / WPM-038 / WPM038V / AQ-2391 / 3505556 / H240 / J1515036 / J1515036 / MD300389 / MD303389 / MD972934 / MW-1442 / PA1229 / PA12771 / WP-7890A /


В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам