г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для HYUNDAI SONATA III Y3 1993 - 1999

Купить AISIN

WPM-012

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPM-012 для HYUNDAI SONATA III Y3 1993 - 1999

Насос водяной

5268

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3281

Доставим за 6-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2435

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

3195

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3787

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3471

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа

2759

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

7882

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной D

3569

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос охлаждающей жидкости двигателя

2510033132

Hyundai/Kia

Яндекс.Картинки
5506

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

3551

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

7790

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MITSUBISHI L 400 PD W PC W PB V PA W PA V

/ 2.5 TD, 2.5 TD 4WD 05/95-05/00 / 4D56 TD; 73 (99), / 2500 TD, 2500 TD 4WD 05/95-06/05 / 4D56 T; 64 (87)


2510032033 / 2510042000 / 2510042001 / 352316170585 / ADC49112 / ADC49130 / CP5408T / GWHY107A / GWM-32A / GWM-39A / H-206 / HB6101 / M-37 / MWP1001 / P7732 / PQ-506 / WPM-002 / WPM-002A / AQ-1254 / 987732 / 15451 / 3914100209 / 67312 / 67390 / VKPC 95405 / 04534105 / 10700 / 1610196 / 1701-0700 / 24-0700 / 2510032000 / 2510032010 / 2510032020 / 2510032020 / 2510032031 / 2510042000 / 2510043000 / 32-13 220 0001 / 328026 / 33-0378 / 332119 / 35-05-506 / 350981731000 / 350981787000 / 35506 / 4504-0007-SX / 4760948 / 50005123 / 506778 / 7117 / 80 15 0002 / 81787 / 85-1555 / 8600 10857 / 8600 42001 / 8600 42872 / 8MP376803551 / 8MP 376 803-551 / 8MP 376 803-551 / 8MP 376 803-554 / 8MP 376 803-554 / 9001006 / 91336 / 987732 / A310206 / ADC49107 / ADC49165 / BPA9204 / BWP1429 / C070-01 / C112-08 / CMB21008 / D15006 / D15006TT / FWP1429 / FWP70279 / GWKR123A / GWM-39A / J1245027 / J1510532 / J1515014 / J1515014 / J1515014 / J PQ-506 / MD050450 / MD050450 / MD050450 / MD050450 / MD060460 / MD166048 / MD168048 / MD168050 / MD301847 / MD328078T / MD664616 / MD972001 / MD972001 / MD972001 / MD972003 / MD972003 / MD974748 / MD997084 / MD997150 / MD997151 / MD997160 / MD997184 / MD997184 / MD997184 / MD997618 / MD997686 / MW-1418 / PA11059 / PA699 / PA700 / PA700 / PA700 / PA776 / PA 776 / PA776 / PA9204 / PRW0266 / PWP1042 / QCP2704 / QCP3362 / R456002 / S10275 / W19011 / W19015 / WP0179 / WP1883 / WP2704 / WPMT 004 / XAIWPM002 /


В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам