Насос охлаждения помпа SKF VKPA 91828 для HYUNDAI SONATA II Y2 1988 - 1993
VKPA 91828
Аналоги Кросс заменители SKF VKPA 91828 Насос охлаждения помпа для HYUNDAI SONATA II Y2 1988 - 1993
Прокладка водяного насоса
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Прокладка водяного насоса
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная Toyota Hilux VI, VII 01- / Land Cruiser 90 00- / Land Cruiser Prado 120 02- ()
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Toyota Land Cruiser Prado (02-)/HiAce H100 (89-) 2.5D/3.0D [1KZ 1KD]
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA DYNA KD LY Y2 U3 U4
/ 2.5 D4d, 2.5 D4d (KDY220_, 08/01> KDY230_) / 2KD-FTV; 65-75 (88-102), / 3.0 D4d 4WD, 3.0 D4d 09/06> / 1KD-FTV; 80-106 (109-144)
Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.
Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.
Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.
- Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
- Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
- R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
- Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
- Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
- Отличная защита от загрязнений