Насос охлаждения помпа AISIN WPY-038 для HYUNDAI ix55 2007 -
WPY-038
Аналоги Кросс заменители AISIN WPY-038 Насос охлаждения помпа для HYUNDAI ix55 2007 -
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Hyundai ix55 08>/Genesis 07>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Hyundai iX55 (08-)/Kia Sorento II (09-) 3.3i/3.8i [G6DA/G6DB]
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная Hyundai Equus II 09- / Genesis I 08-, Hyundai ix55 07- / Sonata V 05-, Kia Sorento I 06- ()
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос охлаждающей жидкости двигателя
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос охлаждающей жидкости двигателя
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
KIA SOUL AM
/ 1.6 CRDi 115 02/09> / D4FB; 85 (115), / 1.6 CRDi 128 02/09> / D4FB; 94 (126)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.