Насос охлаждения помпа AISIN WPY-046 для HYUNDAI GRANDEUR 1992 - 1998
WPY-046
Аналоги Кросс заменители AISIN WPY-046 Насос охлаждения помпа для HYUNDAI GRANDEUR 1992 - 1998
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Kia Sportage III/Hyundai iX35 (10-) 2.0i/2.4i
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная Hyundai Santa Fe II, III 10- / Sonata V-VII 05-, Kia Optima III, IV 10- ()
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Корпус насоса охл. жидкости
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной HYUNDAI Santa Fe III (12-), KIA Sportage III (10-) ()
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
KIA SPORTAGE SL
/ 2.0 GDI, 2.0 GDI AWD 02/14> / G4NC; 122 (166)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.