Насос охлаждения помпа SKF VKPC 95007 для HYUNDAI GETZ TB 2002 - 2011
VKPC 95007
Аналоги Кросс заменители SKF VKPC 95007 Насос охлаждения помпа для HYUNDAI GETZ TB 2002 - 2011
Насос водяной для а/м Hyundai Getz (02-) 1.1i
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Снят, замена PHA-032 Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Hyundai Atos 1.0i 12V 97>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяного охлаждения
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м KIA Picanto (04-)/ Hyundai Getz (05-) 1.0i/1.1i
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос охлаждающей жидкости
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NTY ПОМВА ОХЛАЖДЕНИЯ
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
HYUNDAI GETZ TB
/ 1.1 09/02-09/05 / G4HD; 46 (63)
Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.
Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.
Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.
- Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
- Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
- R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
- Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
- Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
- Отличная защита от загрязнений