г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPY-042 для HYUNDAI ACCENT RB 2010 -

  • Насос охлаждения помпа KYB WPY-042 для HYUNDAI ACCENT RB 2010 -
Купить AISIN

WPY-042

Аналоги Кросс заменители AISIN WPY-042 Насос охлаждения помпа для HYUNDAI ACCENT RB 2010 -

Водяной насос

4345

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Hyundai i20/Accent, Kia Rio/Ceed

3460

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

7843

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

25100-2A201

Hyundai/Kia

Яндекс.Картинки ya images
11661

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

8540

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4534

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

4730

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос охлаждающей жидкости двигателя

251002A300

Hyundai/Kia

Яндекс.Картинки ya images
5007

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5313

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

KIA CEED JD / PRO CEED JD

/ 1.4 CRDi 90 05/12> / D4FC; 66 (90), / 1.6 CRDi 110 05/12> / D4FB; 81 (110), / 1.6 CRDi 115 05/12> / D4FB; 85 (115), / 1.6 CRDi 128 05/12> / D4FB; 94 (128), / 1.6 CRDi 136 07/15> / D4FB; 100 (136), / 1.6 CRDi 90 05/12> / D4FB-L; 66 (90)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам