Насос охлаждения помпа AISIN WPH-914 для HONDA STEPWGN RK 2009 - 2015
WPH-914
Аналоги Кросс заменители AISIN WPH-914 Насос охлаждения помпа для HONDA STEPWGN RK 2009 - 2015
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Honda Accord/CR-V 2.0i 07>
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Honda Accord (08-)/CR-V (07-) 2.0i [R20A] (LWP 2321)
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной HONDA CR-V/ACCORD 2.0 07-
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной | перед |
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
1040120009_помпа! Honda Accord/CR-V 2.0i 07>
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
HONDA FREED
/ 1.5 / L15A7; 73-87 (99-118)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.