HONDA CIVIC V EG EH
/ 1.5 i 16V (EG4), 1.5 i 16V (EG8) 10/91-11/95 / D15B5, D15Z1; 69 (94), / 1.5, 1.5 i LSi (EJ2) 10/93-12/95 / D15B5; 67-74 (91-101), / 1.6 (EH9) 10/91-10/93 / D16Y1, D16Z6; 96 (131), / 1.6 16V Vtec (EG5) 10/91-11/95 / D16Z6; 92 (125), / 1.6 16V Vtec (EH9) 10/91-11/95 / D16Z6, D16Z7; 92 (125), / 1.6 4WD 01/92-10/95 / D16Z7; 92 (125), / 1.6iVtec (EJ1) 01/94-03/96 / D16Y6, D16Z9; 92 (125)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.