г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPH-048 для HONDA INSPIRE 1992 - 1995

  • Насос охлаждения помпа
Купить AISIN

WPH-048

Аналоги Кросс заменители AISIN WPH-048 Насос охлаждения помпа для HONDA INSPIRE 1992 - 1995

Насос водяной

3445

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

HONDA MOBILIO GB

/ 1.5, 1.5 4WD 12/01-10/08 / L15A1; 66 (90)


1756 / 19200-PWA-003 / 24-0949 / 506812 / CP7190T / GWHO-47A / H-228 / H-51 / PA1304 / PA1304 / WPH-043 / WPH043V / AQ-2166 / 30570 / 67461 / VKPC 93603 / 0453-2404 / 10826004 / 10949 / 1610056 / 21527 / 31-13 220 0010 / 33-0715 / 350982045000 / 3606004 / 50005093 / 85-7755 / 85 93 0570 / 8600 40012 / 8MP 376 810-084 / 8MP 376 810-084 / 91593 / 91726 / 987832 / A310846P / ADH29136 / D14037TT / FWP2117 / FWP70555 / HP1046 / HW-1843 / J1514042 / J1514042 / MWP-4439 / P7832 / PA10129 / PA12640 / PA949 / PA949 / QCP3595 / V26-50008 / WAP8444.00 / WP0478 /


В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам