г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPH-046V для HONDA CIVIC VI 1994 - 2001

  • Насос охлаждения помпа KYB WPH-046V для HONDA CIVIC VI  1994 - 2001
Купить AISIN

WPH-046V

Аналоги Кросс заменители AISIN WPH-046V Насос охлаждения помпа для HONDA CIVIC VI 1994 - 2001

HONDA PRELUDE V BB

/ 2.2 16V (BB6) 10/96-10/00 / H22A5; 147 (200), / 2.2 16V (BB6, BB8) 10/96-10/00 / H22A2, H22A5; 136 (185)


GWHO-33A / H-127 / H-39 / JPW0005 / PA1008 / AQ-1242 / LDWP0876 / 987816 / 3414100809 / 67401 / 04538204 / 10896 / 19200-P13-000 / 19200P13000 / 19200-P13-003 / 19200-P13-013 / 24-0896 / 330024 / 332016 / 35-04-428 / 352316170461 / 35428 / 45080012SX / 50005091 / 506443 / 85-5565 / 8MP376804751 / 8MP 376 804-751 / 8MP 376 804-751 / 91398 / 9273 / 987816 / 987831 / A310240 / A310240P / ADH29125 / BWP1598 / EWP170 / FWP1598 / FWP70535 / GPA896 / H109-20 / H151A33 / HB3514 / HW-1814 / HW-1814 / J1514028 / J1514028 / J1514028 / K987816A / LDWP0876 / P7816 / P7831 / PA 1008 / PA10793 / PA896 / PA896 / PK78160 / PQ-428 / PRW0254 / QCP3230 / WAP8399.00 / WP0480 / WP2271 / WP6190 / WPH-020 / WPK078 /


В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам