г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPZ-030V для FORD RANGER

  • Насос охлаждения помпа KYB WPZ-030V для FORD RANGER
  • Купить AISIN

    WPZ-030V

Аналоги Кросс заменители AISIN WPZ-030V Насос охлаждения помпа для FORD RANGER

Насос водяной

3978

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Ford Ranger 2.5D/TD 99>, Mazda MPV

2387

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

6449

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной MAZDA MPV 2.5TD 96-

2990

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной для а/м Mazda BT50 (06-)/Ford Ranger (98-) 2.5D

3351

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3885

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5341

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной MAZDA B-SERIE (UF) 2.5 D 4WD

1562

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2953

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

11731

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MAZDA MX-6 GE

/ 1.8 12/95-02/97 / FP9A; 74 (101), / 2.0 02/92-02/97 / FS; 85 (115)


6525665256A2 / 24-0933 / 35-03-324 / 35-13 015 0003 / 352316170738 / 4078 / ADM59116 / CMZ21013 / CP8156 / D13024JC / F-138 / FP01-15-010F / GWMZ-41A / GWMZ-69A / HB1856 / J1513024 / JPW0018 / MZ-40 / MZ-56 / P7119 / WP31002 / WPZ028V / AQ-1189 / FP7807 / 987119 / 3814100309 / 65256 / VKPC 94618 / VKPC 94619 / 0453-0503 / 04534203 / 10832001 / 10933 / 1350461 / 1455679 / 1610155 / 17010933 / 19.0089 / 1E06-15-010 / 21506 / 317080 / 325060 / 33-0486 / 332025 / 332299 / 3396917 / 3396917 / 3501324 / 35324 / 4 370 489 / 4503-0005-SX / 47-0178 / 50005117 / 5010323187 / 506536 / 701428EGT / 85-5665 / 8600 50002 / 8AE2-15-010 / 8AG8-15-010 / 8AG815010 / 8AG8-15-010F / 8AG8-51-010 / 8AG9-15-010 / 8AG915010 / 8AS4-15-010 / 8AS4-15-010A / 8MP376800781 / 8MP 376 800-781 / 8MP 376 800-781 / 8MP 376 800-784 / 8MP 376 800-784 / 91369 / 987119 / A310077 / A310077P / A310218 / ADM59129 / BWP1685 / C402-15-010 / CP6876T / F32B-85-01B / F32B8501B / F32Z8501B / F32Z8501B / FP01115010C / FP01-15-010 / FP0115010C / FP0115010F / FP01-15-010G / FP49-15-010 / FS01-15-010F / FS0115010F / FWP1685 / FWP70494 / GWMZ-41A / GWP1198 / IPW-7324 / J1513024 / J1513024 / J1 513 035 / J1513050 / J1 513 050 / J1513059 / J1513059 / J PQ-324 / M250-10 / M3029 / MW-1524 / MW-1524 / PA1215 / PA1215 / PA12306 / PA46012 / PA910 / PA9160 / PA9160 / PA933 / PA933 / PA933 / PQ-324 / PRW0202 / PWP1093 / QCP3260 / QCP3438 / S10315 / V3250004 / V32-50004 / W1380F / W1380F / W1380F / W78046 / W.831 / WAP8430.00 / WATF1380 / WFP7807 / WP0171 / wp1140 / WP1215 / WP2274 / WP3260 / WP6201 / WPZ-032 / WPZ-924 / WZ-003 /


В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам