Насос охлаждения помпа AISIN WPS-908 для FORD KA RU8 2008 -
WPS-908
Аналоги Кросс заменители AISIN WPS-908 Насос охлаждения помпа для FORD KA RU8 2008 -
Насос водяной
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной OPEL/SUZUKI/FIAT 1.3 TD 03>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Opel Astra H (04-) 1.3D
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной CHEVROLET,DODGE,FIAT,OPEL,SUZUKI,PEUGEOT
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Fiat Punto/Panda, Opel Corsa 1.3T
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная CHEVROLET,DODGE,FIAT,OPEL,SUZUKI,PEUGEOT WPS3002 ContiTech
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяного охлаждения
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
НАСОС ВОДЯНОЙ SUZ IGNIS/WAGON/OPL CORSA/ASTRA 1.3D
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
OPEL ASTRA H
/ 1.3 CDTI 08/05-10/10 / Z 13 DTH; 66 (90)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.