NISSAN MAXIMA QX V A33
/ 2.0 V6 24V 03/00-11/03 / VQ20DE; 103 (140), / 2.5 V6 24V 03/00-11/03 / VQ25DE; 154 (209), / 3.0 V6 24V 03/00-11/03 / VQ30DE; 147 (200)
21010-31U25 / 21010-31U26 / 21010-31U27 / 21010-31U28 / 21010-31U29 / 21010-31U85 / 9309 / GWN-51A / JPW0021 / N-60 / P737 / PA1094 / WPN-070 / AQ-2246 / 66820 / VKPC 92822 / 0453-6501 / 10648 / 24-0648 / 33-0332 / 35-01-194 / 35194 / 36-13 210 0007 / 506690 / 85-5620 / 8600 14009 / 8MP376807121 / 8MP 376 807-121 / 8MP 376 807-121 / 91363 / 981737 / A310289 / A310289P / ADN19144 / FWP70732 / J1511056 / J1511056 / N119 / NW-1244 / PA1094 / PA12707 / PA630 / PA648 / PA648 / PA648 / PQ-194 / QCP3282 / W13011 / WP0013 / WP6203 / WPN070V /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.